суббота, 16 марта 2013 г.

Union Payment Services - платит!




Добрый день всем!

Помнится мне в предыдущей записи я Вам рассказывал  о том, при помощи какой  компании можно зарабатывать 1% в день. Там же я и упоминал о том, что вложил в этот проект 105 долларов  США (на сегодняшний день).

Но мне было интересно, платит ли он вообще деньги. Ведь в теме на форумах есть уйма отзывов, но пока сам не проверил, но я вряд ли проверил бы.  Вся "загвоздка" была в том, что минимум для вывода - 4 доллара, которые накапливаются у меня за 4 дня.




И вот как раз сегодня эта минималка накопилась! Так что теперь я могу сказать всем моим читателям:  Union Payment Services - ПЛАТИТ! Повторюсь, что при такой процентной ставке, любой вклад окупается за 100 дней, его можно вывести, а дальше "гонять" в проекте проценты, ничем при этом не рискуя!

В подтверждения, выкладываю скрин выплаты (нажмите для увеличения):


 Ссылка на регистрацию в  Union Payment Services :)


Если у Вас есть вопросы по теме поста - я с радостью на них отвечу. Удачных Вам инвестиций!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить свой комментарий :)