пятница, 12 апреля 2013 г.

Stability FX - 1% в день - стабильно и четко с 2010 года!


UPD: У проекта наблюдаются проблемы с выплатами . Точнее они не платят деньги инвесторам, несмотря на начисления и рабочий сайт! Не рекомендую вкладывать деньги в этот проект!



Добрый день, всем!

Я уже не раз в своих предыдущих записях говорил о том, что собираюсь уйти от брокера ИнстаФорекс и начать вкладывать деньги куда-то в более прибыльные места, что ли... Если Вы читали,  предыдущую запись, то поняли, что ушел от них.

Но если я ушел от одного места, значить я должен прийти в другое верно? Ведь деньги должны работать, а не тратиться на выпивку и падших женщин :) Поэтому сегодня мне бы хотелось рассказать об одной из компании, которой я доверил свою часть капитала.

Речь идет о товарищах из Stability FX, отзыв и обзор которой я бы хотел сегодня сделать. Если Вы готовы, то я буду начинать ;)




Что предлагает Stability FX?


Эти товарищи предлагают Вам доверить свои деньги им, с целью получения прибыли.  Кстати, насчет прибыли: на этой странице  Вы можете видеть статистику прибыли по дням, начиная с самого момента их старта (это было в 2010 году). Но как показывает практика, это что-то типа 1% в день! Так же хорошо, как и UPS ;).

Но, эта компания отличается от того же UPSа тем, что прибыль там не просто складывается на баланс, а реинвестируется ежедневно! Что это значит? В этой статье я уже рассказывал Вам об принципе сложных процентов. Так вот при помощи Stability FX он прекрасно реализовывается.

Поясню на простом примере.  Вы вложили в Stability FX 1000 долларов. За сегодняшний день Вы заработали 1%, что в денежном эквиваленте равно 10 долларов. Теперь у Вас на балансе 1010 долларов, и 1% от которых будет не 10 долларов, а 10.1 долларов и так далее. Тоесть, весьма прибыльная "тема".

Как начать зарабатывать при помощи Stability FX?


А очень просто ;) Система работает с Perfect Money и  Liberty Reserve, поэтому вклад можно сделать, используя их.  Обратите внимание, что Вывод возможен только на тот кошелек, с которого сделан депозит!  Поэтому выберите сумму, которую Вы можете инвестировать, и в путь!

Кстати, вот мой вклад:



Ну и, естественное дело, я буду в своих отчетах рассказывать о своих успехах с работой в Stability FX!



12 комментариев:

  1. 15 апреля положил 30 долл. Отображение на аккаунте мгновенно. В этот же день начислили прибыль. Обрадовался, поверил и перевёл на счёт 17 апреля ещё 996 долларов. До сих пор нет изменений в аккаунте, техподдержка молчит. Где деньги? Не известно! Очень волнуюсь!
    Владимир

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вы я так понял, не через меня регистрировались?

      У меня сейчас тоже такая же "проблема". Вчера пополнял на 94 доллара, деньги тоже нигде не отобразились. Советую отписать им на мыло sfx-manager@yandex.ru и ждать ответа. Я так и сделал, но судя по отзывам на форумах отвечают медленно, но деньги не теряются :)

      Удалить
  2. Ребята, ну так не честно....А где продолжение?Я тут уже воодушевилась вашими бестселлерами, а тут раз и ....Отпишитесь о результате.

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу увидеть результат зачисления денег на счет и начисления процентов.Тот скрин, что вы выложли по этой компании тоже ведь только за 19.04. Я может ищу компанию для инвестиции. Вот и спрашиваю.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, вот держите ссылку на скрин (делал сегодня) http://i.piccy.info/i7/ae44a1ed423440a974098d02ce0bb29c/4-58-52/55243904/vklad.jpg

    ОтветитьУдалить
  5. и на этом всё закончилось? кто что решил и чего достиг???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что там решать? Проект перестал платить да и все...

      Удалить
  6. А ВЫ новости читаете на сфйте Stability:

    05.07.2013 - Снятие лимитов на вывод:

    Все лимиты на вывод будут сняты 10 сентября 2013 года. Для ускорения снятия ограничений, выводы временно закрыты. Спасибо за понимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а Вы записи мои читаете? :) Я ж перед текстом предупредил, что не стоит пока вкладывать денежки в этот проект http://pamm2you.blogspot.com/2013/07/stability-fx.html

      Удалить

Добавить свой комментарий :)