среда, 10 июля 2013 г.

Index - TOP 20 от Mmcis - альтернатива скамящимся Хайпам?

Добрый день, дорогие инвесторы и просто люди, которые интересуются инвестициями!

Как вы успели заметить, за последний месяц мой инвестиционный портфель заметно поредел. Всему виной 2 "крупных и громких" скама последнего времени. Это - скам UPS и  Stability FX. Именно потеря средств в этих проектах и заставила меня чуть-чуть по-другому взглянуть на мир интернет-инвестиций.

И одним из вариантов развития событий - возврат к инвестициям в ПАММ счета (те, кто читает мой блог с первого дня, видит, что именно в эти инвестиционные активы я изначально вкладывал свои средства. Но потом пришли хайпы с большей доходностью, и я отказался практически полностью от ПАММов...). Собственно говоря, обзор каждого из счетов я делать не буду. Я попросту буду время от времени обновлять эту страничку на сайте.



Но а сегодня я хотел бы вам представить новый актив в моем инвестиционном портфеле. Это - Index - TOP 20 от  Mmcis, краткий обзор которого вы сегодня и увидите.


Что такое Index - TOP 20 от  Mmcis ?


Как вы уже в курсе, что ПАММ счетах нет фиксированного процента прибыли за какой-то определенный промежуток времени, и случаются периоды спада (так называемые "просадки") и подъема. Но вся проблема при таком виде инвестиций заключалась в том, что не всегда была  возможность распределить свои средства между десятками счетов. Этот "ход" нужен для уменьшения рисков (ведь есть какой-то из счетов "угодит" в просадку, другой или третий "вытащит" его оттуда).

Так вот, что-то подобное в этом роде сделали  Mmcis. Они предложили новую услугу Index - TOP 20. При таком инвестировании, ваш капитал распределяется между 20-ю торговыми трейдерами. И даже, если какое-то из них покажет убыточный месяц, то это вряд ли испортит общую картину. Суть таких инвестиций хорошо видна на рисунке:


Какую доходность "обещает" Index - TOP 20 от  Mmcis ?


Как показывает опыт - это 10-12% прибыли в месяц от первоначального депозита. Прибыль начисляется раз в месяц, до 10-го числа. Минимальная сумма для вклада - 100 долларов.

Так чем же Index - TOP 20 от  Mmcis  отличается от Хайпов?


Что мне не понравилось при инвестициях в Хайпы - так это то, что там открытость равна нулю. У них нет ни документов, ни офисов, ни лицензий, ни даже каких-то показателей, что деньги реально работают, а не попросту распределяются между участниками системы. 

ПАММ счета и Index - TOP 20 от  Mmcis, в отличии от Хайпов в действительности работают с вашими деньгами, что не может не  радовать.  Да, управляющий может "слить" ваш счет, но вероятность такого исхода - минимальна. 

В отличии от тех же Хайпов, у    Mmcis  есть документы, офисы и реальность торговли денежными средствами. Именно поэтому я их и выбрал. Ведь одно дело, когда деньги теряются в каких-то бизнес-процессах, а другое дело, когда на твои деньги админ Хайпа покупает себе парочку квартир в Москве...

И напоследок, мой вклад в Index - TOP 20 от  Mmcis  (он был сделан еще 2 недели назад, я ждал, пока за него начисляться проценты за часть июня) - 150 долларов США:




Регистрация в Index - TOP 20 от  Mmcis


Удачным Вам инвестиций!

4 комментария:

  1. На днях прочитал об индексах на Forex TREND, правда не успел до конца с ними ознакомиться, Index - TOP 20 от Mmcis это нечто подобное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принцип тот же, но попроще. Не надо скачивать метатрейдер и закрывать и открывать ордера. Просто пополняете депозит и переводите его на счет ТОП 20. В принципе, вроде как неплохой инструмент для инвестиций.

      Удалить
  2. На форуме mmgp.ru тред "MMCIS group - forex-mmcis.ru, forex-mmcis.com" (http://mmgp.ru/showthread.php?p=3913254) поместили в ветку черного списка, что Вы об этом думаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это я видел до того, как вложил деньги в ТОП 20. Некоторые из обвинений и вправду не безосновательны. Так что я бы не советовал делать вклады на большие сроки (от нескольких лет и больше). Но тем не менее, судя по опыту моих коллег - деньги там и вправду работают, поэтому можно попробовать.

      Удалить

Добавить свой комментарий :)