понедельник, 24 июня 2013 г.

Встречайте - Betfairinvest - новая компания в моем инвестиционном портфеле!

Добрый день, всем инвесторам!

Я уже из отчета в отчет упоминаю о том, что собираюсь расширять свой портфель. Я не врал Вам. Действительно, я крайне положительно отношусь к принципу диверсификации в инвестиционном портфеле. Поэтому, в этой статье я расскажу Вам о новой компании, которая пополнила с вчерашнего дня  мой инвестиционный портфель. Пускай даже в небольшой его доле ;)



Итак речь сегодня  пойдет об Betfairinvest. Эта компания специализируется на "делании денег", через беттинг (заработок на спортивных ставках), и судя по отчетам, которые они публикуют на сайте есть основания им верить.



Итак, краткие характеристики Betfairinvest:

Старт проекта - 12.05.2013.  Несмотря на то, что он молод, он уже платит и это замечательно!

Прибыль для инвесторов: процент "плавающий", но по заверении компании это около 50% в месяц.  Ваш процент прибыли зависит от того, какой размер инвестиций:



Существует 3-х уровневая реферальная программа - 10%-3%-1% в зависимости от вклада инвесторов.

Принимает - Webmoney, Perfect Money, Яндекс Деньги, Альфа клик, и другие платежные системы.

Минимальный вклад в Betfairinvest  - 10 долларов США, минимальный срок инвестиций - 14 дней. Проценты начисляются ежедневно!

Как стать инвестором Betfairinvest ?


А сделать это достаточно просто. Для начала нужно зарегистрироваться на официальном сайте (в поле ID партнера ввести Dimoni4e - так Вы становитесь моим партнером и можете заказать рефбек), далее, выбрать сумму депозита и пополнить счет. После деньги мгновенно отобразятся на Вашем счету и начнут "работать".

Минимум для вывода - 50 долларов.


Стоит ли инвестировать в Betfairinvest ?


В свете того, что творится в мире Хайп индустрии сейчас - этот проект неплохо "сложен", и настроен на длительную работу (хотя и дизайн чем-то "перекликается" с Гаммой), но опять-таки перед началом инвестиций я бы советовал Вам помнить все "золотые" правила для инвестирования и придерживаться их!

Вот, мой вклад в этой программу:



Ссылка для регистрации!


Удачных Вам инвестиций!

P.S. На эту программу распространяется мой рефбек! Более детально все описано на этой странице.

Удачных Вам инвестиций!

4 комментария:

  1. Дмитрий, к сожалению не с самого начала слежу за вашим блогом, скажите вы инвестировали в гамму? Если да, какие были результаты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!

      С Гаммой я знаком. Но дело в том, что когда я только собрался вложить туда деньги, они убрали Ввод на Вебмани (так что там есть только демо-депозит с февраля месяца на 250 у.е). А те способы, которые они предлагают, мне не совсем подходят, т.к. я нахожусь не в РФ. Поэтому, как Вы видите, я инвестирую в "аналоги" - типа Владимира.

      Удалить
  2. Выходит Гамма тоже вполне надежная зарекомендовавшая себя контора?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да сегодняшний день - вполне. Вот я ее обзор, оказывается делал http://pamm2you.blogspot.com/2013/02/gamma.html

      Удалить

Добавить свой комментарий :)