вторник, 2 апреля 2013 г.

Итоги 9-й недели инвестирования



Добрый день, всем!

Как-то незаметно подкралась к нам весна, а вместе с тем и новая неделя. И сегодня я бы хотел поделиться с Вами результатами инвестирования 9-й недели. На неделе, кстати будет и итог за март месяц :)

Если говорить вкратце, то на прошлой неделе я не делал абсолютно ничего в плане инвестирования :)  Просто тупо ждал того, чтобы мой капитал увеличивался :)  Вот такая простая стратегия :)

Ну а теперь, к циферкам :)


Как я уже сказал, ничего нового в моем портфеле нет, поэтому "старые" счета и хайпы далши такие результаты:


  • 2050767 -  JulyDare (InstaForex)  - 3.2%. Управляющий начал потихоньку выходить из просадки и это не может не радовать ;) Думаю, что в ближайшую неделю он все-таки "выйдет" на ту сумму, которую я туда инвестировал ;) 
  • Petrov_Ivan (USD) - Alpari.   - +1.01%.  "Иван" выдает небольшой плюс. Собственно говоря, этого я от него и ожидал. Может, в перспективе "долью" сюда еще денег ;) 
  • Union Payment Services. -  +7% .  Здесь, собственно говоря, комментарии излишни ;) Все работает так как и работало. И долгих "лет" жизни этому Хайпу ;) Если Вы надумали туда вложиться (все-таки 1% в день - сумма неплохая), то хотя бы не забывайте обо мне ;) 
Собственно говоря, пока все ;) В этом месяце планирую чуть-чуть расширить свой инвестиционный портфель за счет ПАММ счетов других Форекс-брокеров. 

Впрочем, эта тема совсем другой статьи ;) 

А как Ваши инвестиции за прошлую неделю? Поделитесь своими результатами!




2 комментария:

Добавить свой комментарий :)