четверг, 11 апреля 2013 г.

Instaforex - давай до свиданья!



Добрый день всем!

Я в предыдущем отчете уже говорил о том, что хочу уйти  от брокера Instaforex. Но т.к. у меня там еще есть (точнее был ПАММ счет), я этого не делал.

Но вчера управляющий наконец-то вышел из просадки  и даже чуть чуть в плюс подторговал, и я решил все-таки прекратить работу с этой конторой... Вывод денег в размере 120-ти долларов уже заказан, они по идее сегодня должны придти мне на кошелек

Что же я сделаю с ними далее? Есть у меня на примете еще одна контора, которой можно доверить свои деньги. Как только я сделаю вклад, я сразу же сделаю ее обзор в этом блоге ;)


Ну что ж, хотелось бы мне назвать то, почему я все таки ушел от Instaforex :



  • Плохой рейтинг счетов. Там практически не возможно ни в чем разобраться, следовательно инвестиции превращаются не в инвестиции, а в рулетку :(
  • Отсутствие более или менее нормальных управляющих. Видать, из-за того, что требования к трейдерам невысоки, то и управляющих, которые "сливают" депозиты "на раз-два" очень и очень много...

И подбить некоторые итоги:

За все время инвестиций в Instaforex  (а это 2 месяца) я заработал от силы 20 долларов, что, как по мне не очень много. Радует только то, что я ничего не потерял ;) 

В Instaforex  я, честно Вам признаюсь, вряд ли вернусь, и Вам того же желаю :) 






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить свой комментарий :)