четверг, 20 июня 2013 г.

Итоги 20-й недели инвестиций

Добрый день, или вечер, всем инвесторам!



Вот уже давно наступила новая неделя, а все никак не успевал написать отчет о предыдущей недели инвестиций. Собственно говоря, в этой записи я постараюсь исправить эту оплошность :)

Что было интересного и нового  на прошлой недели инвестиций? Если говорить, в контексте моего инвестиционного портфеля - то это запуск сайта (но далеко не выплат!!!) UPS. Как Вы помните, они обещали начать делать выплаты с 15-го числа, но на дворе 20-е, а кроме "бардаков" в личном кабинете ничего нового нет... Что они этим хотят добиться - я не знаю...

И вторая новость - я стал платить рефбек своим партнерам. Об этом я более детально описал здесь! Ну а теперь, буду переходить непосредственно к цифрам, которые характеризовали положение дел на прошлой неделе:





  • Petrov_Ivan (USD) - Alpari. -4.35%. Как Вы можете заметить, этот счет "колбасит" из недели в неделю. Но, тем не менее, деньги выводить оттуда я не собираюсь, т.к. выйти на "просадке" ПАММ счета  - одна из самых грубых ошибок инвесторов!
  • Stability FX + 4.9 %. Здесь все "стабильно". Торговля идет (по крайней мере, мне очень хочется в это верить!), и прибыль "капает".  Поэтому, что-то более стальное и более прибыльное рекомендовать пока не могу. Ах да! Теперь можно выводить не более 40 долларов за раз (до этого был установлен лимит в 30 долларов США)
  • Vladimir FX.  + 2.35%.  Доходность "Владимира" на прошлой неделе стала в 2 раза выше, чем неделей ранее, что не может не радовать. Скорее всего в ближайшую неделю - две я буду увеличивать депозит в этом проекте, т.к. явные пирамиды мне уже начинают надоедать...
Как Вы заметили, в отчет я не включил UPS. Почему? да потому что не платит :) Как только пойдут выплаты (если они вообще пойдут), то включу ее в портфель снова!

А как у Вас дела инвесторские?


2 комментария:

  1. Почему у ВАС перечёркнуты название компаний?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм.. не знаю, у меня вроде как все нормально...

      Удалить

Добавить свой комментарий :)