вторник, 25 июня 2013 г.

Итоги 21-й недели инвестиций

Добрый день, всем инвесторам!

Вот на очереди уже итог 21-й недели инвестиций в интернете.



Но для начала, немного новостей, которыми были богата та неделя в рамках моего портфеля. Во-первых - UPS ожил! Да, да сайт снова работает, работают начисления, но вот только выплат мне пока что нет... Как только они пойдут, я снова буду публиковать в отчетах его!

И вторая новость - я немного расширил свой инвестиционный портфель компанией BetFairInvest. Ее обзор я делал в этой статье.  Кстати, на этой неделе, я буду еще одну компанию добавлять в свой портфель. Какую?  Об этом я расскажу вскоре!

Ну, а теперь, к цифрам недели прошедшей:





  • Petrov_Ivan (USD) - Alpari. +1.35%. На прошлой неделе "Иван", начал потихоньку выходить из просадки и давать доходность. Я считаю это очень неплохим результатом!
  • Stability FX + 5.21 %. По поводу  Стабилити сказать особо нечего, т.к. все идет "своим чередом", и это радует ;) Кстати, на этот проект уже делают копии ;) Вот одна как вариант. 
  • Vladimir FX.  + 0.82%.  На прошлой неделе "Владимир" дал небольшую доходность, по сравнению с предыдущими неделями. Но все в пределах нормы ;)
  • BetFairInvest.  +0.8%.  Обзор этого Хайпа я делал вот в этой записи. Инвестирую я туда лишь третий день, поэтому записал прибыль лишь за воскресенье. Более подробный отчет будет, скорее всего на следующей неделе. 
Так что, как видите, я продолжаю расширять свой инвестиционный  портфель.

А как у Вас дела с инвестициями на прошлой неделе?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить свой комментарий :)