пятница, 7 июня 2013 г.

Union Payments Services - давай до свиданья?!

Добрый день, всем инвесторам и просто людям, которые читают этот блог!

Данный пост я хотел опубликовать еще вчера, но из-за некоторых проблем, так и не сумел этого сделать. Так что, сейчас постараюсь восполнить этот "пробел". Не знаю, с чего начать, а поэтому начну с начала :)



Так вот, не секрет, что я вот уже который месяц являюсь инвестором компании Union Payments Services (ее обзор я, кстати, делал вот здесь). Так вот, если Вы заметили, что уже несколько дней у компании проблемы с выплатами и доступностью сайта проекта, поэтому возникает вопрос: "Соскамился ли Union Payments Services или нет?". Если Вы читали мою статью о скаме Хайпа, то можно сказать, что да.

Если не одно "но": сообщения Власова (директора Union Payments Services) в одной из веток форума о том, что проект в скором времени будет работать. Собственно говоря, последнее находится вот здесь.  Согласно нему проект "заморожен" на срок до 7-ми дней для того, чтобы поставить более мощную защиту от ДДОс атак.


К слову о ДДОс атаках: при скаме многих Хайпов была использована эта легенда, что сайт якобы за ДДОсили и и мы вынуждены прекратить работу. Так что возникает вопрос о том был ли вообще ДДОс...

Верить ли таким заявлениям или нет - Ваше дело, но я скептически отношусь к тому, что Union Payments Services восстановится через 7 дней и начнет делать выплаты. Поэтому советую Вам пока искать другой проект для инвестиций (хотя я могу и ошибаться), "до выяснения обстоятельств" так сказать :)

Ну а пока Union Payments Services не начал делать выплаты, то придется с ним распрощаться... А вот навсегда ли - это совершенно другой вопрос...


2 комментария:

  1. UPS-ик выкрутиться! Я в них верю!!!)))) Епты, это ж лучший проэкт, который я знаю!)) Это как трагическое кино : плохой финал не избежен, но его можно продолжить еще на несколько серий ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, посмотрим-с :) сайт заработал выплата висит в "ожидании", жду денег )

      Удалить

Добавить свой комментарий :)