понедельник, 8 июля 2013 г.

Итоги 23-й недели инвестиций

Добрый день, всем читателям!

Прошедшая неделя была очень насыщенной не столько в плане прибыли, а и в плане событий. И если ЮПС, с работающим сайтом и начислениями, но при полном отсутствии выплат, мной уже воспринимался, как скам, то прекращения жизни проекта Стабилити был  для меня настоящим шоком!



К слову, то, что произошло, заставило меня по-другому взглянуть на мир интернет-инвестиций. И это вынуждает меня сместить акценты в сторону менее прибыльных но и менее рисковых проектов, ибо вкладывать деньги в откровенные пирамиды, мне надоело... Так что, скорее всего, буду потихоньку возвращаться к тому, с чего начинал: ПАММ счета.

Ну что же, а теперь к цифрам!




  • Petrov_Ivan (USD) - Alpari. -3.01%. "Иван" так и не выходил в просадку, но она в пределах нормы. 
  • Stability FX + 0 %. По поводу  Стабилити  я уже сообщил в этой записи. Так что, скам есть скам и говорить здесь, увы, особо нечего :( 
  • Vladimir FX.  + 1.5%.  Процент практически такой же, как и на прошлой неделе. Кстати, сегодня на сайте опубликовали новость. В инвесторских кругах она воспринимается неоднозначно: ти ли это действительно попытка "обелится", то ли это - признак скама. Но я верю в лучшее 
  • BetFairInvest.  +5.6%.  Здесь все "идет по плану". Доходность та же, начисления идут. В скором времени планирую снимать проценты ( в системе действует "заморозка" вкладов на 14 дней, которые скоро должны истечь).
Итог недели - +1,025%, что вполне нормально, учитывая скамы некоторых проектов. 

Так что вот такие вот дела, мои дорогие читатели. Думаю, сто скоро грянут перемены в моей стратегии инвестиций.

А как у вас дела инвесторские?



4 комментария:

  1. Очень интересно будет увидеть про инвестирование в ПАММ-счета, с нетерпением ждем следующего отчета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо! Я постараюсь оправдать Ваши ожидания!

      Удалить
  2. Что за попытка ОБЕЛИТЬСЯ? можно подробнее.

    ОтветитьУдалить
  3. а Вы вот эту http://www.vladimirfx.ru/news/news_01011970.html новость почитайте :)

    ОтветитьУдалить

Добавить свой комментарий :)