среда, 17 июля 2013 г.

Итоги 24-й недели инвестиций

Добрый день, всем читателям моего блога!

С большой задержкой в несколько дней я выпускаю этот отчет по инвестициям.  А всему виной то, что я несколько дней отдыхал на море. Не был там, к слову, уже 3 года, так что эти несколько  дней без компьютера, графиков и цифр показались мне настоящим раем!



Но, как говорится, всему свое время, и хоть с опозданием , но я публикую отчет об результатах инвестиций прошлой недели. Итак, поехали ;)


  • Petrov_Ivan (USD) - Alpari. -2.71%. "Иван" продолжает "карабкаться" вниз в его консервативном стиле... Но, за несколько месяцев инвестиций я привык к подобным "подергиваниям" :) 
  • Index TOP 20 от MMCIS -  +1,29%.  Обзор этого инвестиционного инструмента я дела здесь. Такой небольшой процент получился из-за того, что деньги я вложил в конце месяца. А так чистая прибыль за июнь - более 10%!
  • Vladimir FX.  + 2.44%.  Здесь "все спокойно". Идут начисления и говорить особо нечего... 
  • BetFairInvest.  +5.9%.  Буквально через несколько дней буду заказывать первую выплату денег. Ну а пока эта "контора" показывает доходность ту, которую от нее ожидают инвесторы. 
Прибыль на этой неделе составила - +1,73% от депозита. 

В конце прошлой неделе вложить деньги еще в 1 ПАММ счет, но я его включу в отчет уже за эту неделю. И в дальнейшем я, наверное буду делать упор именно на ПАММ счета, а не на хайпы.

Если вы хотите  у меня что-то спросить - делайте это, не стесняясь! Удачных и прибыльных вам инвестиций!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить свой комментарий :)