вторник, 23 июля 2013 г.

Итоги 25-й недели инвестиций

Добрый день, всем моим читателям!

Пришло время рассказывать вам  о том, как дела на прошлой неделе моих инвестиций в интернете.



Но перед тем, немного общей картины. Решил добавить в свой инвестиционный портфель парочку ПАММ счетов. Пока, правда только на площадке Альпари (но в планах "вложиться" в ПАММы Пантеона - уж больно "вкусными" они мне кажутся). Кстати о планах - на этой неделе я наконец-то "прикручу" сюда домен второго уровня. Хотя это стоило сделать уже давно, но я все не решался. Ведь этот блог я завел более как игрушку, думая, что мои счета "сольют" и я пойду дальше клепать сайты под Сапу! Ан нет! Как видите, то, чем я занимаюсь дает результат - а это верный признак того, что этим стоит заниматься и дальше!

Так что на прошлой неделе мой портфель состоял уже из 5-ти инвестиционных активов. Много это или мало? Как по мне, то маловато, но я работаю над еще большей диверсификацией портфеля. И с этой статьи я решил возобновить традицию подсчета прибыли\убытка инвестиций.

Ну а теперь к цифрам! Приятного вам чтения!





  • Petrov_Ivan (USD) - Alpari. -2.81%. "Иван" ловит одну из самых "жестких" просадок на своем счету - практически 25% за месяц. Помнится мне такой было около года назад и тогда он вышел из такой ситуации. Что же будет сейчас? Посмотрим со временем, но как по мне, то управляющий выйдет из нее. 
  • avp555 (hermes_x2) - Alpari.  - 9.89%.  Как я и обещал -  я дополняю свой инвестиционный портфель ПАММ счетами. Это 2 счета умеренного риска на площадке Альпари (кстати один их ТОПов этого ДЦ). Но вошел я относительно не вовремя, т.к. "ухватил" просадку. Но, как показывает практика, просадки на этом счете - обычная вещь, поэтому я особо не расстраиваюсь!
  • avp555   - Alpari.  - 5.6% -  И второй счет того же управляющего. Он конечно менее доходен, но все равно приличный.  На прошлой неделе он тоже был в просадке. Но я все равно сохраняю оптимистический настрой на вещи :) 
  • Index TOP 20 от MMCIS -  +0%.  Прибыль по этому инструменту начисляется вначале месяца, так что здесь пока без изменений: управы торгуют (я на это надеюсь!) и хорошо.
  • Vladimir FX.  + 1.16%.  Чуть более одного процента принесли нам торги Владимира на прошлой неделе.
  • BetFairInvest.  +5.78%.  Как и обещал в предыдущем отчете, заказал тестовую выплату - пришла в течении 6-ти часов! Так что нареканий особых нет. 
И возобновляя традицию, подведу итоги недели 15-21 июля -  - 1,8%. А всему виной просадки в Альпари. Но думаю, что уже на этой неделе все будет намного лучше :)

А как у Вас дела инвестиционные, дорогие друзья?!


4 комментария:

  1. Выходи с Альпари )) Сколько за блогерами наблюдаю все минуса ловят. И все равно инвестируют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За минусами плюсы будут :) тем более у меня эксперимент - посмотреть на результативность ТОПов этой конторы.

      Удалить
  2. Присмотрись к fx-trend. Sven, Veronika, Galaxy(хоть и АТС'ка). Давно инвестирую в них, всем доволен. Твой портфель на мой взгляд слишком не стабилен и состоит из агрессоров.

    ОтветитьУдалить

Добавить свой комментарий :)