вторник, 9 апреля 2013 г.

Итоги 10-й недели инвестирования



Добрый день, всем!

Как-то незаметно для меня пронеслись эти 10 недель в роли инвестора, честно Вам признаюсь :) Но, несмотря на некоторые сложности и порой неприятные моменты, мне нравится, и я собираюсь продолжать быть в этом амплуа :)

Ну, а как Вы поняли из названия, сегодня будет отчет за прошлую неделю инвестирования :) Она была хорошей, и вот что принесла мне, как инвестору :


  • 2050767 -  JulyDare (InstaForex) - +8.54%. Как я и говорил в этом и этом отчетах, что этот управляющий выйдет из просадки. Собственно говоря, и его действия на прошлой недели это показали и продолжают показывать :) Думаю, что на этой неделе я полностью верну свой депозит (может даже и с прибылью), и уйду к кому-то другому ;)
  • Petrov_Ivan (USD) - Alpari.   - 2.54%.  А вот Иван, увы не порадовал, уйдя в небольшую просадку :( Но ничего, думаю, выберется :)
  • Union Payment Services. -  +7% . Ну а на этом фронте, на счастье, все без перемен :) Как давала компания доход 1% в день, так и дает :) На сегодняшний день, я уже "отбил" более 30% депозита. Согласно моей статье о стратегиях инвестирования в Хайпы, пока UPS не выплатит мне мой весь депозит, доли докупать не буду. Кстати, обзор этой компании я делал тут.
Вот такие "скромные" результаты моих инвестиций на прошлой неделе. А как у Вас прошла "инвесторская" неделя? 

Кстати, по теме блога создал паблик Вконтакте. Милости прошу Вас туда :) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить свой комментарий :)