вторник, 14 мая 2013 г.

Итоги 15 недели инвестиций! "В Багдаде все спокойно :) "

Добрый день, всем!

Май дает о себе знать. Притом, как в положительных, так и в отрицательных его проявлениях. Да, с одной стороны уйма выходных, природа и шашлычки, а с другой - полное нежелание работать и искать что-то новое.



И, конечно же, это нежелание распространяется и на этой ресурс, как на один из моих "детищ". Так что, пока новых компаний в моем портфеле нет... Но, несмотря на это, "старые кони" не портят борозды и продолжают, иногда с легким скрипом, но приносить мне денежку... 

Так что теперь на очереди итоги  15 недели инвестиций:



  • Petrov_Ivan (USD) - Alpari. +2,13%. "Иван" как торговал так и торгует в "Плюс". Кстате, на площадке Альпари , это - один из наиболее выгодных счетов. Так что рекомендую!
  • Union Payment Services. -  +7%. Я в прошлом отчете сообщал о том, что ЮПС начало "колбасить". Я, честно Вам признаюсь, ожидал скама и того, что я выйду в убытки. Но команда этого Хайпа показал свое желание работать и решать проблемы, за что им отдельное спасибо!
  • Stability FX + 5 %. Этот проект смело выдает ту доходность, что от нее ожидали вебмастера. Ту выплату, что я заказал в прошлый раз я получил, так что мое мнение о том, что stabilityfx  - лохотрон, слава Богу не оправдались! И в "свете" последних скамопадов Хайпов, я бы Вам советовал его, как некий "островок" надежности :)
Вот такие дела были на прошлой неделе. Увы, но эта неделя у меня тоже загруженная делами, так что реализовать те идеи, что я задумал придется чуть-чуть попозже... 

Если у Вас есть что спросить - делайте это!

А как у Вас дела с инвестициями?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить свой комментарий :)