вторник, 7 мая 2013 г.

Итоги 14 недели инвестиций: первые нервы и проблемы....

Добрый день всем читателям моего блога!



Итак, вот уже более 3-х месяцев я примеряю инвесторскую рубашку, и скажу Вам честно, она мне очень нравится :) Хотя именно на прошлой неделе я начала ощущать ту "другую" сторону жизни инвестора. А именно, негативную. Я понимал и понимаю, что все в мире циклично, и все развитие идет как бы "по спирали". И на прошлой неделе эта "спираль" дала новый виток.

Но обо всем по порядку, и начну я с цифр, товарищи. с цифр!


  • Petrov_Ivan (USD) - Alpari. +2,54%. "Иван" наконец-то очнулся и начал торговать. И как не странно - в плюс. Поэтому, если Вы советуете вкладываться именно в ПАММы, то "Иван" - очень хороший выбор!
  • Union Payment Services. -  +7%. "Пока" ЮПС дает ту же самую доходность, что и "надо", но вот вчера в системе случился сбой, который у некоторых до сих пор, увы, не закончился. Но, как сообщают  администраторы проекта  - все в норме, и скоро все баги будут пофиксены. Надеюсь, что это правда ;) И со мной солидарны не одна тысяча инвесторов. Кстати, вот в этой ветке форума, Вы тоже можете обсудить эту ситуацию. Ну а я пока жду дальнейшее развитие событий. По крайней мере, все зависящее от меня, я уже сделал...
  • Stability FX + 5,94%. Этот проект смело выдает ту доходность, что от нее ожидали вебмастера. В пятницу я заказал выплату (решил снимать деньги каждую неделю), так что буду ждать. Тут пока (тьху-тьху) - все спокойно!
  • FSGSolution.   Ну и этот "пациент" соскамился значительно раньше срока... Те, кто там имел значительные суммы - примите мои соболезнования, я в этом плане отделался "легким испугом", т.к. неделю назад вывел депо, и оставил там проценты. Их мне жалко, но не так...
Собственно говоря, ситуация с недавними скамами многих известных контор, непонятная ситуация с ЮПС, говорит о том, что не все так гладко в мире интернет-инвестиций. И все-таки те, "черные ящики", которыми по сути дела являются Хайпы часто бывают чернее ночи... И порой надо быть чертовски осторожным: не инвестирвоать больше, чем готовы потерять, не инвестировать заемных средств, и   раздавить сапогом розовые очки, которые часто забывают "снять" инвесторы...

Ну а я буду держать Вас в курсе последних событий...  А как у Вас дела с инвестициями на прошлой неделе?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить свой комментарий :)