пятница, 3 мая 2013 г.

Stability FX платит!

Добрый день, всем инвесторам!



Думаю, Вы заметили, что в моем инвестиционном портфеле есть такая компания, как Stability FX, обзор которой я делал вот в этой статье. Так вот, дело в том, что еще 19 апреля я положил на счет деньги, мне каждый рабочий день поступали проценты, но все-равно в моей дуще где-то скребли кошки сомнения: "А не обманут ли? А заплатят ли?".

И вот, в свете поиска ответа на вопрос: "Платит ли Stability FX? " я решил вывести оттуда свои проценты. По регламенту обработка заявки на вывод может занимать до 5-ти рабочих дней. Но мне мои денежки пришли буквально через 3 дня.

Скриншот выплаты  Stability FX :

Собственно говоря те, кто еще боялся туда вложить свои деньги - можете перестать это делать, т.к. "контора платит"!

Удачных Вам инвестиций!


1 комментарий:

  1. Здравствуйте, меня зовут Анна,я представляю компанию InstaForex, крупнейшего брокера, обеспечивающего качественные услуги трейдинга на рынке Forex - http://instaforex.com
    Компания InstaForex была неоднократно признана лучшим брокером в Азии и в России по итогам авторитетной в мире финансовых рынков премии World Finance Award и выставок ShowFx World.

    Мы хотели бы предложить Вашему проекту взаимовыгодное сотрудничество. Сообщите, пожалуйста, e-mail, на который я могу выслать описание данного предложения, чтобы Вы могли с ним ознакомиться.
    Ваш e-mail впоследствии не будет передан другим организациям или использован для рекламной рассылки.


    --
    С уважением,
    Отдел по работе с партнёрами
    anna.kochkina@instafxgroup.com
    Группа компаний InstaForex
    http://instaforex.com

    ОтветитьУдалить

Добавить свой комментарий :)