вторник, 30 июля 2013 г.

Итоги 26 недели инвестиций

Добрый день, дорогие друзья!

На очереди итоги 26-й недели инвестиций! Кстати, как раз на этой неделе у меня можно сказать "юбилей" - ровно полгода, как я инвестор. Как раз 26 недель назад я попробовал вложить деньги в свой первый ПАММ счет. А дальше, понеслось :) Так что считаю, что этот юбилей будет далеко не последним :)




Ну и по традиции, вкратце сделаю краткую характеристику тем событиям, которые были на прошлой неделе. Конечно, событие №1 в мире инвесторов - скам Гаммы! Напомню, что проект платил деньги с 2009 года и считался "титаном" в области подобных проектов... Но случилось то, что случилось. Примите мои соболезнования те, кто там потерял деньги.  Фиксируйте убытки и делайте выводы!

Но, если вы заметили Гамма не была частью моего инвестиционного портфеля, поэтому мой кошелек от этого скама не пострадал. А пострадал он от скама другого проекта - Victory inc. Удивительно, что он проработал чуть более 10-ти дней. Если вы помните, то я вам рекомендовал играть на короткие сроки, но о том, что они буду настолько короткими я не представлял... Как итог - фиксирую убытки,  и присматриваюсь в сторону ПАММ счетов.

Кстати о ПАММ счетах: в предыдущей записи, мне рекомендовали присмотреться к счетам Форекс-Тренда. Большое вам за это спасибо, в будущем, думаю буду инвестировать в их управляющих. Ну а на этой неделе, я, скорее всего выберу парочку счетов в новом для меня ДЦ  -Пантеон Финанс. Но об этом я расскажу уже в следующем отчете. Ну а теперь, цифры:


  • Petrov_Ivan (USD) - Alpari. -2.81%.   Очередная минусовая неделя... Сказать больше нечего, кроме того, что я сегодня решил сказать этому счету "до свиданья". Особой прибыли он мне не принес, а такая нетипичная просадка похожа на то, что управляющий медленно, но уверенно "сливает" счет... 
  • avp555 (hermes_x2) - Alpari.    +2.89%.  Наконец-то агрессор дал "плюс", и это не может не радовать. Но, скорее всего и из-за этого счета  я уйду ввиду того, что иметь в портфеле несколько счетов одного управляющего - не есть хорошо...
  • avp555   - Alpari.  +2.6% -  Этот счет тоже пошел вверх, как я и ожидал. Его, я скорее всего оставлю, для того, чтобы добавлять портфелю агрессивности :)
  • Index TOP 20 от MMCIS -  +0%.  Прибыль по этому инструменту начисляется вначале месяца, так что здесь пока без изменений: управы торгуют (я на это надеюсь!) и хорошо.
  • Vladimir FX.  + 2.08%.  Немногим больше 2-х процентов дал нам "Володя" на прошлой неделе. Кстати, ввиду ситуации с Гаммой я вывожу оттуда большую часть своего депозита. Чего и вам советую!
  • BetFairInvest.  +5.8%.  На прошлой неделе заказал очередную  выплату. Еще от силы пару неделю "поиграюсь" в него и буду завязывать, ибо в результате июльских скамов Гаммы, ЮПС и Стабилити, доверие к хайп-проектам у меня все падает и падает...
И теперь, я продолжу традицию, которую я начал в предыдущем отчете. А именно - подведу итоги недели.  Итог - +2,3%! После минувшей отрицательной недели, это - неплохой результат. А спасибо надо сказать - агрессорам и хайпам!

А как у вас дела инвесторские?





7 комментариев:

  1. Когда планируешь с Владимира вывести ?

    ОтветитьУдалить
  2. А что вы можете сказать по поводу
    http://manorsinvestment.com
    как части инвестиционного портфеля для диверсификации ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее негатив, чем позитив. Мне не совсем понятен вообще механизм их работы, если честно...

      Удалить
    2. Снимаю вопрос думал это в неделю ! Оказывается 1% процент в месяц и то не всегда !
      Как в том анекдоте сосем х.. но стабильно (сие впрочем тоже под вопросом)

      Удалить
  3. А как ситуация с Гаммой (что там кстати с гаммой ?) связана с Володей ?
    Это в смысле обжегшись на горячем дуем на холодное ?
    Хотя там по отчету за неделю большой вывод средств ( в том числе и трейдера),что
    конечно не есть гуд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Гаммой - скам. Насчет Володи - я советовал всем мои читателям вывести или все средства или большую их часть. Судя по всему, так сделали многие:) Да и как по мне, то правильно сделали. Ведь почти месяц, как их сайт запущен, но он так и не работает...

      Удалить
  4. Да уж! почитал форум по гамме ! Ооочень поучительно

    ОтветитьУдалить

Добавить свой комментарий :)