вторник, 6 августа 2013 г.

Итоги 27-й недели инвестиций


Добрый день, дорогой читатель!

Прошла неделя, а значит пора снова публиковать свой отчет о прибыли за 27-ю неделю моих инвестиций в интернете.




Прошлая неделя ничем грандиозным не ознаменовалась (ибо скам Гаммы сложно затмить). Так что сказать что-то грандиозное не получится.

Если говорить о своих делах, то практически закончил работу над своей дебютной книгой (рабочее название "Введение в мир интернет-инвестиций, или получи 100% годовых и выше!"), которую буду распространять БЕСПЛАТНО среди моих подписчиков. Осталось доделать некоторые главы и приступить непосредственно к верстке и поиску иллюстраций.

Касательно моего портфеля - то добавил часть счетов с Пантеона и убрал некоторые ил Альпари. Кстати, о последнем: оставил там исключительно агрессивные счета, так сказать "ради интереса".

Ну а теперь к цифрам! Они под катом.


А отчет по компаниям я решил сделать чуть-чуть по новому. И как мне кажется, так будет более удобно.

Alpari:

  • anclbob (rebound)  +36,64%. Если вы заметили, то в Альпари у меня нет консервативных счетов, а лишь агрессоры и счета умеренного риска. Поэтому доходность, как видите может быть или чересчур высокой, или чересчур низкой.  Благо,  у меня на этих счетах не лежат большие суммы, чего и вам рекомендую ;) 
  • Andrei Niko (USDx2)  +1,4%. Этот счет был спокойным и взял чуть-чуть больше одного процента, что не может не радовать ;) 
  • Gold Capital (HT) - 22,74%. Если первый счет дал огромный плюс, то этот допустил немалую просадку, что я, в принципе ожидал. Думаю, на следующей неделе что-то изменится. 
  • avp555   - Alpari.  -8.72% -  А здесь, как на "Американских горках" - то вверх, то вниз. Агрессоры, одним словом, агрессоры!


Panteon Finance:

  • 5000419 (Gelios) - ПАММ 2.0 +4.03%. Как я и обещал - продолжаю расширять свой портфель за счет новых управляющих. На прошлой неделе я открыл для себя 5 счетов в Пантеоне. И первый из них дал неплохие показатели доходности. Кстати, это единственный ПАММ 2.0. счет (о том, что это такое, я расскажу в одной из своих следующих статей) в моем портфеле.  И на сегодняшний день инвестировать в него, увы, нельзя. 
  • 5000100 (Lion)+8,51%Второй "управ" Пантеона тоже "выдал" положительную динамику доходности, что не может не радовать!
  • 5000105 (Sky Fx) -6,34%.  Этот счет умеренного риска, к сожалению, совершил просадку на прошлой неделе. Но, думаю, что со временем все "выровняется".
  • 5000106 (Fenix)  +3,9%.  Тоже, кстати, вполне замечательный счет для инвестиций. Доходность - в пределах нормы.
  • 5000182 (Maksim) +3,76%. Счет умеренного риска выдает именно ту доходность, которую я и ожидал ;) 

Прочие "компании":


  • Index TOP 20 от MMCIS -  +0%.  Прибыль по этому инструменту начисляется вначале месяца, так что здесь пока без изменений: управы торгуют (я на это надеюсь!) и хорошо.
  • Vladimir FX.  + 1.07%.  С Владимира я вывел почти все деньги и оставил его больше для интереса, дескать получить ответ на вопрос: а что будет с Vladimir FX после скама Gamma-ic?
  • BetFairInvest.  +5.6%.  Здесь все "по старому". Разве что компания объявила о введении новых способов пополнения. Вот только как это воспринимать инвесторам? Как признак грядущего скама? Или как действительно улучшение качества услуг? Выводы делайте каждый сами

Как традиция - итог 27 недели: +2,26% от общих вложений. Как раз тот результат,  на который я рассчитывал :)

Вот такими успехами ознаменовалась, уже прошедшая 27-я неделя инвестиций. А как у вас дела инвесторские?

1 комментарий:

Добавить свой комментарий :)