вторник, 20 августа 2013 г.

Итоги 29-й недели инвестиций

Добрый день, дорогие читатели!

На связи с вами снова Я :) Сегодня я вам расскажу, что случилось на 29-й неделе моих инвестиций в интернете.



Но немного новостей. На прошлой неделе произошел еще один довольно-таки громкий скам. Теперь "приказала долго жить" компания Euro invest company. Честно признаться, я был очень удивлен этому факту, т.к.  скамнулся никакой ни фаст, ни среднепроцентник, а компания, которая подавала огромные надежды для инвесторов.  Да что там греха таит: даже ваш покорный слуга думал доверить им свои денежки.

Причина скама банальна: слив ПАММ счетов, на которых были средства инвесторов. Так ли оно на самом деле - я не знаю...

Ну а теперь, перехожу к моему портфелю.  Потихоньку ухожу с Альпари, ввиду отсутствия более или менее стабильных счетов. В Пантеоне добавил себе в портфель еще 2 счета. Так что теперь у меня 13 активов. Счастливое число так сказать :)

Ну а теперь, перехожу непосредственно к цифрам - итогам 29-й недели инвестиций:



Alpari:

  • anclbob (rebound)  +0,35%. На прошлой неделе управляющий пошел вверх, что не может не радовать. Так что этот счет я еще на неделю минимум, оставлю.
  • Andrei Niko (USDx2)  -13,60%.  В приличную просадку попал попал этот счет на прошлой неделе. И это не удивительно - агрессор все-таки...
  • avp555   - Alpari.  -2.09% -  ТОПовый счет Альпари на прошлой неделе попал в очередную просадку. С такими темпами, буду скоро выводить свои денежки оттуда...


Panteon Finance:

  • 5000419 (Gelios) - ПАММ 2.0 +5.39% Третья неделя - "в плюс". Неплохой управляющий.  Кстати, он расширил объем принимаемых инвестиций, что не может не радовать (напомню, что некоторое время управляющий закрыл прием новых инвестиций). Так что если хотите - спешите сделать свой вклад, т.к. я считаю этот счет довольно-таки перспективным.
  • 5000550 (T.I.R) - ПАММ 2.0  - +1.3%. "Новичек" моего портфеля показал на первой же неделе вполне неплохую стату доходности, за что ему спасибо!
  • 5000099 (Trader) -  +11,38%. Еще один новый счет в моем портфеле тоже не прошлой неделе был в прибыли, что не может не радовать. 
  • 5000100 (Lion) - +12,89%.  Неплохая динамика доходности, чего я, в принципе и ожидал :) 
  • 5000105 (Sky Fx) -3,44%.    А на этом счете - просадка :( Радует, что она те такая большая, как на счете в Альпари.
  • 5000106 (Fenix)  +3,19%.    После просадки - снова прибыль. А это есть хорошо :) 
  • 5000182 (Maksim) +7,97%.   Последний из управляющих Пантеона совершил неплохой приток доходности.

Прочие "компании":


  • Index TOP 20 от MMCIS -  +0%.  Прибыль на ТОП 20 начисляется в начале месяца. Так что здесь пока нули (
  • Vladimir FX.  + 2.47%.   Несмотря на неоднозначную ситуацию, Владимир продолжает начислять прибыль.  "Выплывет" он или нет с этой сложной ситуации, посмотрим дальше.
  • BetFairInvest.  +5.8%.  Чуть менее 6% за неделю - не может не радовать. Фонд работает - значит все замечательно. Как говорится: "Собака лает 0 караван идет". Так что сказать особо нечего. 

Итог недели: +2.44%. Не много да и не мало. В принципе - это как раз и получается около 10% прибыли в месяц - так сказать, под стать эксперименту. Так что будем работать в этом направлении!

А как у вас дела инвесторские?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить свой комментарий :)