вторник, 13 августа 2013 г.

Итоги 28-й недели инвестиций

Добрый день, дорогой читатель!

На календаре снова вторник, значит вас ждет отчет за 28-ю неделю моих инвестиций в интернете. Если вы помните, то на прошлой неделе я объявил о начале эксперимента: "100% годовых и более, благодаря интернет-инвестициям".   Собственно говоря, этот отчет входит в это исследование.  Кстати, насчет сроков эксперимента: учитывая то, что начал  я его не первого Января, а только в начале Июля, что-то считать именно по календарным месяцам будет сложно. Поэтому, для простоты я решил проводит его 52 недели (что равно одному году). То есть каждую неделю я буду подводить ее итоги и фиксировать убыток или прибыль. На блоге каждую неделю, буду обновлять статистику, дабы вы знали, сколько времени длится эксперимент и сколько получено процентов прибыли.



На днях, вам будет доступен информер, где все это дело будет расписано. Думаю так будет просто и понятно. Кстати, если у вас есть идеи, как можно по-другому все это оформить - я буду рад. Ну а теперь, вот цифры прошлой недели:





Alpari:

  • anclbob (rebound)  +3,35%. На прошлой неделе управляющий пошел вверх, что не может не радовать. Так что этот счет я еще на неделю минимум, оставлю.
  • Andrei Niko (USDx2)  -2,07%.  Здесь мы наблюдаем просадку в пределах нормы, что, в принципе не критично.
  • Gold Capital (HT) - 13,54%.  Вторую неделю - в просадке. Это, кстати первый кандидат на "вылет" из портфеля. Мало того, что он не дает прибыли, так и еще неплохо портит статистику инвестиций...
  • avp555   - Alpari.  +9.19% -  Как и ожидаемо, после просадки - почти 10% прибыли за 7 дней. Вот что делает "топовый" счет в Альпари!


Panteon Finance:

  • 5000419 (Gelios) - ПАММ 2.0 +4.99%.  Вторая неделя - "в плюс". Неплохой управляющий. Жаль, конечно, что расширить мою сумму инвестиций в этом счете, увы, нельзя :( 
  • 5000100 (Lion) - +6,28%Второй "управ" Пантеона тоже "выдал" положительную динамику доходности, что не может не радовать!
  • 5000105 (Sky Fx) +4,81%.   После прошло недельной просадки - здесь мы замечаем прибыль. Это меня, как инвестора, не может не радовать!
  • 5000106 (Fenix)  -12,35%.   А вот этот управляющий совершил очень приличную просадку в почти 13%. Тоже, кстати портит статистику, еще учитывая то, что я провожу этот эксперимент
  • 5000182 (Maksim) -9,17%.  И вторая просадка управа Пантеона на прошой неделе :( 

Прочие "компании":


  • Index TOP 20 от MMCIS -  +6.12%.  Наконец-то на прошлой неделе зачислили прибыль по этому инструменту. Июль выдался "дохловатым" в этом плане, и выдал доходность какого-то консервативного счета :( Увы...
  • Vladimir FX.  + 2.31%.  К сожалению, но команда Владимира нарушает регламент вывода средств, за что на ммгп топик с этой темой отправили в "проблемные". И как по мне, неспроста. Я глубоко сомневаюсь в том, что они "выплывут" из этой ситуации. Как помните, еще несколько недель назад я советовал вывести большую часть своих денег оттуда. Как это, например сделал я. Ну что ж, посмотрим, что получится с этим хайпом...
  • BetFairInvest.  +5.8%.  Здесь все "по старому". Начисления иду, вроде как пока платят.  Кстати, в разделе FAQ, есть видео их торговли на биржах ставок. Воспринимать это как доказательство их реальной деятельности или нет - решать вам и только вам!

Итог этой недели - +0.22%. Просадки некоторых управляющих портят картину происходящего.  Конечно, неделя не получилась убыточной, но все-таки - это не так доходность, которую я ожидал. Да и еще учитывая то, что я хочу выйти на 100% годовых  минимум в инвестициях в ПАММ счета и прочие интернет-активы.

Поэтому,  от  нескольких счетов, мне все-таки придется отказаться...

А как у вас дела инвесторские?

P.S. Кстати, недавно набрел на блог инвестора который тоже вкладывает в форекс. Он пока не успел выйти в плюс, но думаю у него все еще впереди!


1 комментарий:

Добавить свой комментарий :)