четверг, 8 августа 2013 г.

Эксперимент: 100% годовых и более, благодаря интернет-инвестициям - реально ли это?

Добрый день всем моим читателям!

Я как-то вам обещал, что скоро здесь   будет что-то интересное, верно? И вот я сдерживаю свое обещание :)

А начну я с небольшого предисловия: в конце 2012 года, когда я только начинал инвестировать в интернете, я часто читал утверждения от инвесторов, что в среднем интернет-инвестиции дают 100% годовых.  Учитывая то, что банковские депозиты приносят своему обладателю  не более 20% в той стране, где я живу, то мне эта тема стала очень интересной. Но будучи человеком очень скептическим по своей природе, Мне хотелось на практике проверить, реально и это.




Но без хоть какого-то опыта решаться на практические шаги я не осмеливался. Но прошло уже более полгода моего опыта инвестиционных делах, я много чего узнал, на некоторых вещах "понабивал шишки" и я объявляю на своем блоге о начале эксперимента: " 100% годовых и более, благодаря интернет-инвестициям: реально ли?" 


Название эксперимента говорит само за себя. Я хочу за следующие 12 месяцев (начиная с июля 2013) года, получить суммарную прибыль на интернет-активах минимум 100%! Получится ли у меня это я не знаю, но очень в это верю!
 Использовать для достижения этой цели я буду активы, описанные на этой странице моего сайта.

Кстати, более подробно я об этом эксперименте написал на странице этого сайта, где являюсь одним из авторов рубрики "Инвестирование".

И если ты, дорогой друг хочешь получать максимально полные отчеты об этом эксперименте, то для этого я рекомендую подписаться на мою рассылку, где я буду делать более детальные отчеты, чем здесь, в блоге! Процесс оформления подписки несложен и не займет много времени!



Ваше имя:
Ваш E-Mail:


Вопросы?! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить свой комментарий :)